Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвергаются повреждениям больше, чем иные элементы авто. В них летит гравий, они страдают при неудачной парковке, а в области арок возникает ржавчина по причине прикрепления подкрылков саморезами, а также регулярного воздействия песка и воды. И как следствие, этим деталям нередко требуется покраска. Перед ней обязательно выправляют вмятины, переднее крыло обычно снимают (заднее демонтируется существенно труднее, потому участки рядом с ним просто изолируют при помощи малярного скотча) и приступают к самой процедуре. В целях удаления незначительных сколов или царапин производят шлифовку, после - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, снова шлифуют поверхность и лишь по завершению всех этих этапов наносят краску (всегда в несколько слоев), а после покрывают лаком.